Способы подключения

телефонных номеров BiTell

Владельцы премиальных телефонных номеров не имеют ограничений и могут свободно комбинировать решения: оперативно активировать номера через облачное решение «Виртуальная АТС» одного провайдера и потом переходить на выделенное подключение к другому провайдеру.

Выделенные линии связи

  • Выделенные цифровые соединительные линии с интерфейсом NxE1 (G.703)
  • Цифрой канал в пакетной сети передачи данных с использованием протокола SIP с интерфейсами Ethernet 100/1000 МБит/с.
  • Аналоговые абонентские окончания.

Облачная платформа
«Виртуальная АТС»

Владелец премиальных телефонных номеров BiTell получает возможность самостоятельно управлять сценариями и схемой работы своего номера через web-интерфейс облачной платформы. Можно исходя из множества условий организовать переадресацию номера на другие, уже существующие и работающие телефонные номера или переключать его на свои устройства через интернет посредством протоколов VoIP и SIP.

Подключение номера
на call-центр

Владелец номера BiTell может передать свой номер
напрямую в call-центр, обслуживающий его клиентские обращения. Это повышает отказоустойчивость связи и уменьшает затраты на обслуживание.

Временная блокировка номера —
«анабиоз» до лучших времен

Данная возможность позволяет владельцам премиальных телефонных номеров BiTell хранить свои капиталовложения с минимальными затратами. При необходимости номера можно активировать, используя любой современный способ подключения, или реализовать по рыночной цене.

Выбор удобного телеком-партнера

Телефонные номера BiTell можно активировать через любого авторизованного телеком-провайдера, при этом есть возможность мигрировать между провайдерами в процессе эксплуатации. Владелец сам выбирает, через какую компанию ему удобнее получать услуги.

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть