Аудиальное восприятие

Тип восприятия мира (информации) посредством слуха и слуховых впечатлений — через общение, разговоры, дискуссии, музыку. Первостепенными для этого типа являются звуки. Озвученная информация воспринимается особенно эффективно, если она зарифмована. Подробнее

555-55-55

Введите слово на русском языке, которое должно рифмоваться с номером, например:

Примеры слов для ввода: пароль блок джекпот бензин
bind('phone_info_title', $phone_info_title); echo $phone_info; ?>

Цифры, которые должны быть в номере:

Наши продающиеся слова:

Подходящие номера

  • Платиновые
  • Золотые
  • Серебряные
  • Оптимальные
  • Бюджетные
  • Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  

    Аудиальное восприятие

    Наука позволяет человечеству больше узнать о себе. А маркетологам дает возможность использовать полученные сведения на благо продаж. Людей, которые, в отличие от визуалов, не видят мир, а слышат его,
    среди нас около 25 %. Для тех, кто воспринимает происходящее вокруг преимущественно через аудиальный канал, то есть слух, одинаково важны как содержание, так и форма. В случае человеческой речи важную роль играют интонация, тембр, скорость речи, высота голоса.

    Как донести информацию

    Для аудиалов важные факторы — насколько убедительно звучит реклама и насколько легко
    она запоминается. Лучший способ привлечь внимание такой аудитории — реклама на радио.
    Оно у людей со слуховой идентификацией мира работает постоянно — и дома, и в машине.
    Как фон могут использоваться телевизор или компакт-диски.

    Пойте номер

    Лучше всего аудиал запоминает истории, анекдоты, цитаты. Также действенный способ привлечь внимание такого клиента и остаться в его памяти — использовать яркий слоган и музыкальный фон, который бы давал стойкую ассоциацию с содержанием. Однако лидер среди рекламных технологий для такой аудитории — рекламная песенка на радио, в идеале рифмующаяся с телефонным номером в конце. Среди тех, кто смог серьезно
    продвинуться в своем сегменте за счет такого пиар-хода, — «Мастердент». Их рекламная кампания в эфире («Мастердент» — сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01) стала звездным часом компании. На эффективность рекламного слогана не повлияла даже
    смена телефонного номера.

    Используйте музыку

    Еще один удачный пример — музыкальная находка «Компьютерной службы 320-80-80», решившей обратиться к творчеству популярной группы. Руководители компании не только включили красивый номер в название фирмы, но и решились на экстравагантный шаг,
    запустив на радио рекламу на песню группы «Ленинград» www.leningrad.spb.ru. После www звучали цифры: «три — два — ноль, восемь — ноль, восемь — ноль». Результат превзошел все ожидания: после радиоэфиров узнаваемость «Компьютерной службы 320-80-80»
    выросла в несколько раз.

    Пишите стихи

    Среди тех, кто умело сделал из сочетания «красивого» номера и яркого слогана
    эффективное оружие в борьбе за клиента, один из лидеров по установке окон «ЕвроОкна». Зазвучавший со всех сторон слоган «ЕвроОкна — окна для жилья. Номер два — пять —
    восемь — девять — три ноля» резко увеличил число желающих купить их продукцию.
    Еще один пример того, как эффектно можно преподнести яркий телефонный номер, —
    такси «Круиз» со слоганом «Этот номер нужно знать — 45 45 45». И наконец, последний хит сезона — номера, рифмующиеся сами с собой, у компании «Открытые технологии»:
    787 08 88 и 787 08 77. Не менее звучный телефон у сети оптовых гипермаркетов «МЕТРО
    Кэш энд Керри» — 502-10-02.


    Исследования маркетологов убедительно показывают:

    клиент-аудиал будет долго напевать рекламную песенку, даже если в данный момент в услуге или продукции
    он не заинтересован. Но как только они ему понадобятся, то память услужливо предложит сохранившуюся
    в ней информацию, включая телефонный номер.

    В корзине:

    0 шт.Посмотреть


    Номеров для сравнения:

    0 шт.Посмотреть