Логическое восприятие

Тип восприятия мира (информации) посредством выстраивание логических цепочек. Во внимание берутся только факты и логические заключения, основанные на рациональном анализе. Наиболее понятный – язык цифр, знаков и символов. Большое значение уделяется ассоциациям.
Подробнее

555-55-55

Набери первую цифру номера и выбери логику построения, например:

Примеры логических номеров: 800x5 800+8 800-1 800/10
bind('phone_info_title', $phone_info_title) ->bind('show_logic', $show_logic); echo $phone_info; ?>
Выбирай цифру:
Выбирай логику:

Наши продающиеся логические номера:

Подходящие номера

  • Платиновые
  • Золотые
  • Серебряные
  • Оптимальные
  • Бюджетные
  • Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  

    Логическое восприятие

    Ученые выделяют отдельный тип людей с логическим восприятием — тех, кто включает любую информацию извне в собственноручно изобретенную закономерность. Такие клиенты знают, как запоминать цифровые данные, и умеют это делать. Для них не составляет труда сохранять в памяти сложные для визуала или аудиала комбинации цифр: достаточно найти прочную ассоциацию из своей жизни.

    Последовательность

    Для логиков проще простого зафиксировать в сознании номер 1234543: на помощь придет ассоциация с принципом последовательности. Например, от одного до четырех, потом одна цифра вперед — пять, снова четверка и одна цифра назад — три.

    Логическая загадка

    Еще один способ запоминания для тех, кто гордится логическим складом мышления, —
    перевод цифр в буквы (в соответствии с тем, как они расположены на панели набора
    в телефоне). Например, беспроигрышный вариант для популярных в столице ресторанов японской кухни — закодировать в своем телефонном номере слово SUSHI — 78744.
    Добавить пару цифр для полного комплекта, сделать упор в рекламной кампании —
    и московские любители экзотики вряд ли останутся равнодушными к телефонному
    креативу.

    Точные науки

    Среди способов апоминания, которые популярны у логиков, часто выбирающих профессии, связанные с точными науками, — ассоциации с математическими величинами. Самый распространенный вариант — число пи. Поэтому телефонные номера с первыми четырьмя цифрами 3,141 имеют все шансы остаться в памяти таких клиентов. Так, находчивость
    проявило бюро «Интердизайн»: в телефонном номере содержится заветная комбинация — 495 964 3141.

    Выбирайте свою аудиторию

    Воспользовавшись при выборе номера телефона определенными приемами, вы сможете не просто закрепиться в сознании потенциальной аудитории, но даже выбрать
    определенную возрастную категорию клиентов (опять-таки среди логиков). Для этого
    следует включить в номер комбинации цифр, которые ассоциировались бы у клиентов
    с годом их рождения или возрастом, как их собственным, так и их близких. Например, 1978 или 35, если вы хотите привлечь потребителей этой возрастной группы.

    Таким образом, исследования ученых не только помогают маркетологам находить все
    новые способы привлечения клиентов, но и дают возможность компаниям моделировать собственную аудиторию.

    В корзине:

    0 шт.Посмотреть


    Номеров для сравнения:

    0 шт.Посмотреть