Визуальное восприятие

Тип восприятия мира (информации) посредством зрения и зрительных образов. в данном случае приоритетна видимая часть внешнего мира – поэтому информация легче усваивается через образы, цвет, текст, цифры и т.п.
Подробнее

555-55-55

Набирай маску, например:

Примеры масок: A-BBC-AAA A-BB-CC-BB A-BBBB-CC A-BBB-CCC
bind('phone_info_title', $phone_info_title); echo $phone_info; ?>

Элементы маски:

Подходящие номера

Номер   Рейтинг
Стоимость Действия  
Номер   Рейтинг
Стоимость Действия  
Номер   Рейтинг
Стоимость Действия  
Номер   Рейтинг
Стоимость Действия  
Номер   Рейтинг
Стоимость Действия  

Визуальное восприятие

Большинство из нас получают информацию визуально. По подсчетам ученых, зрительное восприятие развито у почти 50% людей. Объекты, воспринимаемые
«глазами», быстрее формируют ассоциации, поэтому информация легко усваивается. Неудивительно, что визуалы — любимая целевая группа маркетологов. Именно на них ориентируются компании, выбирая себе «красивый» телефонный номер.

Заявите о себе

Номера, в которых присутствует определенный алгоритм, надолго остаются в памяти
клиентов, что обеспечивает их владельцу стабильный спрос. При этом красивый номер
создает имидж успешной компании и подчеркивает статус сотрудников, ведь их работодатель настолько уверен в своих позициях на рынке, что сам определяет правила игры:
его контактный номер не просто набор цифр, а визитная карточка компании. Так, топ-лидер
в списке желаемых цифр — номера-милионники: Х-000-000. Это эксклюзив, который сразу говорит об уровне компании.

Среди тех, кто смог заявить о себе, использовав эффектный рекламный ход — гигант
столичного рынка электроники, компания «Эльдорадо». В качестве телефона справочной службы сети для московских клиентов долгое время использовался номер +7495 5000 000.

Зеркальное написание

Еще один вариант привлечь внимание клиента-визуала — зеркальный номер.
Так, служба такси «Формула такси» принимает заказы по телефону — 777-5-777,
а сеть магазинов «Техносила» использует самую эффективную комбинацию, по мнению маркетологов — сочетание наиболее запоминающихся цифр 7 и 8 в симметиричной
композиции цифр — 777-8-777.

Повтор цифр — залог успеха

Не менее востребованы и номера, состоящие из одной повторяющейся цифры.
Например, максимальной узнаваемости своего бренда такси «Евролайн» добилось
благодаря идеальному для такси-сервиса номеру телефона: 999-99-99. Аналогичный ход
выбрал маркетинговый пул «Шесть семерок», объединивший в 2001-ом году лидеров потребительского сектора в Москве: сети товаров для ремонта «Старик Хоттабыч»,
спортивных товаров «Спортмастер», парфюмерии «Арбат Престиж», электротехники
«М.Видео» и продуктового ритейллера «Седьмой континент». Бизнес-объединение
закрепило за собой красивый номер из 777-77-7Х (последняя цифра зависит от отдела).
Однако самый красивый номер столичная мэрия оставила себе — 777-77-77.


Для того, что красивый номер был максимально эффективен в рекламной кампании, его нужно разместить так, чтобы привлечь к нему внимание максимального числа потенциальных клиентов. Для этого лучше всего подойдет:

Экран телевизора
Билборды вдоль дороги
Печатные СМИ
Реклама на зданиях

Как показывают маркетинговые исследования, такая реклама не останется незамеченной, а кроме того, надолго останется в памяти визуала.

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть