Один из самых действенных способов остаться
в памяти клиента — зашифровать в телефонном номере своей компании кодовое слово. Цифра должна соответствовать букве, расположенной на этой же клавише телефона.
Самый эффективный вариант — закодировать свое название. Для этого в названии
не обязательно должно быть семь знаков, как в номере телефона. Если символов меньше,
то к кодовому слову добавляются цифры. Например, «1-ТАКСИ-1» на телефонном дисплее отразится как 1 62464 1. Одинаковые первая и последняя цифры помогут клиенту легко запомнить комбинацию.
Среди ресторанов популярный вариант — шифровка блюда, на котором они
специализируются. Так, BLINY встречаются сразу у нескольких столичных кафе в виде комбинации цифр 25469. Среди магазинов электроники востребовано сочетание KOMP —
5667. Те, кто продают товары для детей, включают в свои телефонные номера сочетание
3364 — ДЕТИ.
Все возможные типы подлючения представлены на странице партнёров компании. Перейти