Какие бывают телефонные номера

Чтобы реклама услуги или товара была эффективной, необходимо учитывать особенности человеческой психики, причем не только в самой подаче информации, но и при выборе номера телефона, по которому вас смогут найти потенциальные потребители. Очень важно, чтобы телефонный номер был красивым, запоминающимся и оптимально подходил для того или иного рекламного носителя.

Визуальный тип восприятия

Если вы решили рекламировать свой товар (услуги) по телевидению
или в печатных СМИ, идеальным вариантом станет сочетание повторяющихся
или меняющихся определенным образом символов. Потребители
с преобладающим визуальным типом восприятия легко запомнят и смогут
воспроизвести такой номер.

Визуальный тип восприятия

Аудиальный тип восприятия

Для рекламы на радио прекрасно подойдут цифровые комбинации, специально
предназначенные для аудиалов — людей, которые гораздо эффективнее
усваивают любую информацию через речь. Такие телефоны замечательно
воспринимаются на слух и в нужный момент без труда всплывают в памяти.

Визуальный тип восприятия

Логический тип восприятия

Номера телефонов могут быть рассчитаны и на потребителей-логиков, которые
привязывают данные к определенным закономерностям и видят в них
алгебраические формулы, какие-то знакомые даты или даже буквенные
интерпретации кнопок.

Логический тип восприятия

Кинестетический тип восприятия

И, наконец, в рекламе можно указывать номера, основанные на кинестетическом
восприятии информации. Такие сочетания цифр легко запоминаются людьми
с хорошо развитой мелкой моторикой пальцев. Но при использовании этого
варианта в рекламном видеоролике желательно продемонстрировать, в каком
именно порядке нажимаются кнопки на телефонном аппарате — это обеспечит
успех у потребителей - кинестетиков.


На сайте сервиса BiTell можно подобрать телефонные номера, соответствующие
разным типам восприятия информации:

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть