Тип восприятия мира (информации) посредством зрения и зрительных образов. в данном случае приоритетна видимая часть внешнего мира – поэтому информация легче усваивается через образы, цвет, текст, цифры и т.п.
Подробнее

Большинство из нас получают информацию визуально. По подсчетам ученых, зрительное восприятие развито у почти 50% людей. Объекты, воспринимаемые
«глазами», быстрее формируют ассоциации, поэтому информация легко усваивается. Неудивительно, что визуалы — любимая целевая группа маркетологов. Именно на них ориентируются компании, выбирая себе «красивый» телефонный номер.
Номера, в которых присутствует определенный алгоритм, надолго остаются в памяти
клиентов, что обеспечивает их владельцу стабильный спрос. При этом красивый номер
создает имидж успешной компании и подчеркивает статус сотрудников, ведь их работодатель настолько уверен в своих позициях на рынке, что сам определяет правила игры:
его контактный номер не просто набор цифр, а визитная карточка компании. Так, топ-лидер
в списке желаемых цифр — номера-милионники: Х-000-000. Это эксклюзив, который сразу говорит об уровне компании.
Среди тех, кто смог заявить о себе, использовав эффектный рекламный ход — гигант
столичного рынка электроники, компания «Эльдорадо». В качестве телефона справочной службы сети для московских клиентов долгое время использовался номер +7495 5000 000.
Еще один вариант привлечь внимание клиента-визуала — зеркальный номер.
Так, служба такси «Формула такси» принимает заказы по телефону — 777-5-777,
а сеть магазинов «Техносила» использует самую эффективную комбинацию, по мнению маркетологов — сочетание наиболее запоминающихся цифр 7 и 8 в симметиричной
композиции цифр — 777-8-777.
Не менее востребованы и номера, состоящие из одной повторяющейся цифры.
Например, максимальной узнаваемости своего бренда такси «Евролайн» добилось
благодаря идеальному для такси-сервиса номеру телефона: 999-99-99. Аналогичный ход
выбрал маркетинговый пул «Шесть семерок», объединивший в 2001-ом году лидеров потребительского сектора в Москве: сети товаров для ремонта «Старик Хоттабыч»,
спортивных товаров «Спортмастер», парфюмерии «Арбат Престиж», электротехники
«М.Видео» и продуктового ритейллера «Седьмой континент». Бизнес-объединение
закрепило за собой красивый номер из 777-77-7Х (последняя цифра зависит от отдела).
Однако самый красивый номер столичная мэрия оставила себе — 777-77-77.
Для того, что красивый номер был максимально эффективен в рекламной кампании, его нужно разместить так, чтобы привлечь к нему внимание максимального числа потенциальных клиентов. Для этого лучше всего подойдет:
Как показывают маркетинговые исследования, такая реклама не останется незамеченной, а кроме того, надолго останется в памяти визуала.
Все возможные типы подлючения представлены на странице партнёров компании. Перейти