Аудиальное восприятие

Наука позволяет человечеству больше узнать о себе. А маркетологам дает возможность использовать полученные сведения на благо продаж. Людей, которые, в отличие от визуалов, не видят мир, а слышат его,
среди нас около 25 %. Для тех, кто воспринимает происходящее вокруг преимущественно через аудиальный канал, то есть слух, одинаково важны как содержание, так и форма. В случае человеческой речи важную роль играют интонация, тембр, скорость речи, высота голоса.

Как донести информацию

Для аудиалов важные факторы — насколько убедительно звучит реклама и насколько легко
она запоминается. Лучший способ привлечь внимание такой аудитории — реклама на радио.
Оно у людей со слуховой идентификацией мира работает постоянно — и дома, и в машине.
Как фон могут использоваться телевизор или компакт-диски.

Пойте номер

Лучше всего аудиал запоминает истории, анекдоты, цитаты. Также действенный способ привлечь внимание такого клиента и остаться в его памяти — использовать яркий слоган и музыкальный фон, который бы давал стойкую ассоциацию с содержанием. Однако лидер среди рекламных технологий для такой аудитории — рекламная песенка на радио, в идеале рифмующаяся с телефонным номером в конце. Среди тех, кто смог серьезно
продвинуться в своем сегменте за счет такого пиар-хода, — «Мастердент». Их рекламная кампания в эфире («Мастердент» — сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01) стала звездным часом компании. На эффективность рекламного слогана не повлияла даже
смена телефонного номера.

Используйте музыку

Еще один удачный пример — музыкальная находка «Компьютерной службы 320-80-80», решившей обратиться к творчеству популярной группы. Руководители компании не только включили красивый номер в название фирмы, но и решились на экстравагантный шаг,
запустив на радио рекламу на песню группы «Ленинград» www.leningrad.spb.ru. После www звучали цифры: «три — два — ноль, восемь — ноль, восемь — ноль». Результат превзошел все ожидания: после радиоэфиров узнаваемость «Компьютерной службы 320-80-80»
выросла в несколько раз.

Пишите стихи

Среди тех, кто умело сделал из сочетания «красивого» номера и яркого слогана
эффективное оружие в борьбе за клиента, один из лидеров по установке окон «ЕвроОкна». Зазвучавший со всех сторон слоган «ЕвроОкна — окна для жилья. Номер два — пять —
восемь — девять — три ноля» резко увеличил число желающих купить их продукцию.
Еще один пример того, как эффектно можно преподнести яркий телефонный номер, —
такси «Круиз» со слоганом «Этот номер нужно знать — 45 45 45». И наконец, последний хит сезона — номера, рифмующиеся сами с собой, у компании «Открытые технологии»:
787 08 88 и 787 08 77. Не менее звучный телефон у сети оптовых гипермаркетов «МЕТРО
Кэш энд Керри» — 502-10-02.


Исследования маркетологов убедительно показывают:

клиент-аудиал будет долго напевать рекламную песенку, даже если в данный момент в услуге или продукции
он не заинтересован. Но как только они ему понадобятся, то память услужливо предложит сохранившуюся
в ней информацию, включая телефонный номер.

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть