Кинестетическое восприятие

Тип восприятия мира (информации) посредством телесных ощущений. Чтобы лучше запомнить, выучить, наиболее важен тактильный контакт — жесты, касания, любые другие действия. Еще один кинестетический способ сделать это – что-то осязать, обонять, чувствовать на вкус.
Подробнее

555-55-55

Набирай самую удобную комбинацию кнопок, например:

Примеры набора: '?> '?> '?> '?> '?>
bind('phone_info_title', $phone_info_title) ->bind('hide_number_block', $hide_number_block); echo $phone_info; ?>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
C

Наши продающиеся варианты набора:

Подходящие номера

  • Платиновые
  • Золотые
  • Серебряные
  • Оптимальные
  • Бюджетные
  • Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  
    Номер   Рейтинг
    Стоимость Действия  

    Кинестетическое восприятие

    Далеко не все воспринимают происходящее вокруг
    через зрение или слух. Отдельная группа —
    и немаленькая, ученые насчитывают порядка 25% населения — объединяет в себе тех, кто контактирует с миром через осязание. Помимо прикосновений, информация обрабатывается через эмоции
    и инстинктивное мышление. Такой тип людей
    называется кинестетический.

    Ассоциативное запоминание

    Кинетики принимают решения в соответствие с тем, какие ассоциации или эмоции вызывает у них рекламируемый товар или услуга. Поэтому основной упор в рекламе для такой целевой аудитории должен быть на эмоциональном посыле, а чтобы информация осталась в памяти кинестетика, он должен ассоциировать ее со своими ощущениями. Например, телефонный номер такие клиенты запоминают при помощи моторики пальцев — то есть представляя, как они набирают его. Цифры должны быть удобно расположены — друг над другом, рядом — чтобы потребители с хорошо развитой мелкой моторикой, легко запоминали предлагаемую комбинацию. Среди беспроигрышных вариантов — 741 45 45, где цифры 741 стоят ровно друг над другом, а 45 приходится ровно посередине столбика 741.

    В Москве такой номер выбрал для себя представитель главных хедлайнеров рынка автопрома — дилерский центр «Автоцентр Сити». Номер, выстроенный по аналогичному принципу, использовал Кардиологический центр на Щукинской: 7898585, где 789 — это строка из нижнего ряда, а 85 — две цифры посредине.

    Диагональный набор

    Не менее удачный вариант, где цифры расположены на клавиатуре телефонного набора наискосок. Например, 753-15-59, где 753 составляют прямую из левого угла цифровой клавиатуры к правому, а 15 59 — образуют аналогичную прямую наискосок справа
    налево с двойной остановкой посередине — на цифре пять. Так, в Санкт-Петербурге
    номер, выбранный по этому принципу — 951-35-57 — пришелся по вкусу Гильдии
    независимых риэлторов, предлагающей обширную базу недвижимости.

    Минималистичные номера

    Однако самые беспроигрышные варианты — использовать минимальное количество цифр. Как это сделала сеть «ТвойДоДыр» 777 −77 — 44 (семерка и четверка расположены одна
    над другой). «Паркет Холл», выбравшей треугольник: семерку, пятерку и девятку —
    777-555-9 для своего столичного офиса, и обратную комбинацию — 995 77 77 — для единой справочной службы.

    Метод взаимодействия

    Если принцип выбора номера для компании вопросов не вызывает, остается понять, как его визуально донести до клиента — ведь запомнить «мышечно» клиент может или набрав сам, или посмотрев на наглядную демонстрацию. Идеальное решение — реклама на телевидении: на экране нужно всего лишь продемонстрировать, в каком порядке нажимать кнопки на телефоне. Такая картинка надолго засядет в памяти кинестетика, а его пальцы непроизвольно будут «набирать» ваш номер телефона.

    В корзине:

    0 шт.Посмотреть


    Номеров для сравнения:

    0 шт.Посмотреть