Кинестетическое восприятие

Далеко не все воспринимают происходящее вокруг
через зрение или слух. Отдельная группа —
и немаленькая, ученые насчитывают порядка 25% населения — объединяет в себе тех, кто контактирует с миром через осязание. Помимо прикосновений, информация обрабатывается через эмоции
и инстинктивное мышление. Такой тип людей
называется кинестетический.

Ассоциативное запоминание

Кинетики принимают решения в соответствие с тем, какие ассоциации или эмоции вызывает у них рекламируемый товар или услуга. Поэтому основной упор в рекламе для такой целевой аудитории должен быть на эмоциональном посыле, а чтобы информация осталась в памяти кинестетика, он должен ассоциировать ее со своими ощущениями. Например, телефонный номер такие клиенты запоминают при помощи моторики пальцев — то есть представляя, как они набирают его. Цифры должны быть удобно расположены — друг над другом, рядом — чтобы потребители с хорошо развитой мелкой моторикой, легко запоминали предлагаемую комбинацию. Среди беспроигрышных вариантов — 741 45 45, где цифры 741 стоят ровно друг над другом, а 45 приходится ровно посередине столбика 741.

В Москве такой номер выбрал для себя представитель главных хедлайнеров рынка автопрома — дилерский центр «Автоцентр Сити». Номер, выстроенный по аналогичному принципу, использовал Кардиологический центр на Щукинской: 7898585, где 789 — это строка из нижнего ряда, а 85 — две цифры посредине.

Диагональный набор

Не менее удачный вариант, где цифры расположены на клавиатуре телефонного набора наискосок. Например, 753-15-59, где 753 составляют прямую из левого угла цифровой клавиатуры к правому, а 15 59 — образуют аналогичную прямую наискосок справа
налево с двойной остановкой посередине — на цифре пять. Так, в Санкт-Петербурге
номер, выбранный по этому принципу — 951-35-57 — пришелся по вкусу Гильдии
независимых риэлторов, предлагающей обширную базу недвижимости.

Минималистичные номера

Однако самые беспроигрышные варианты — использовать минимальное количество цифр. Как это сделала сеть «ТвойДоДыр» 777 −77 — 44 (семерка и четверка расположены одна
над другой). «Паркет Холл», выбравшей треугольник: семерку, пятерку и девятку —
777-555-9 для своего столичного офиса, и обратную комбинацию — 995 77 77 — для единой справочной службы.

Метод взаимодействия

Если принцип выбора номера для компании вопросов не вызывает, остается понять, как его визуально донести до клиента — ведь запомнить «мышечно» клиент может или набрав сам, или посмотрев на наглядную демонстрацию. Идеальное решение — реклама на телевидении: на экране нужно всего лишь продемонстрировать, в каком порядке нажимать кнопки на телефоне. Такая картинка надолго засядет в памяти кинестетика, а его пальцы непроизвольно будут «набирать» ваш номер телефона.

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть