Логическое восприятие

Ученые выделяют отдельный тип людей с логическим восприятием — тех, кто включает любую информацию извне в собственноручно изобретенную закономерность. Такие клиенты знают, как запоминать цифровые данные, и умеют это делать. Для них не составляет труда сохранять в памяти сложные для визуала или аудиала комбинации цифр: достаточно найти прочную ассоциацию из своей жизни.

Последовательность

Для логиков проще простого зафиксировать в сознании номер 1234543: на помощь придет ассоциация с принципом последовательности. Например, от одного до четырех, потом одна цифра вперед — пять, снова четверка и одна цифра назад — три.

Логическая загадка

Еще один способ запоминания для тех, кто гордится логическим складом мышления, —
перевод цифр в буквы (в соответствии с тем, как они расположены на панели набора
в телефоне). Например, беспроигрышный вариант для популярных в столице ресторанов японской кухни — закодировать в своем телефонном номере слово SUSHI — 78744.
Добавить пару цифр для полного комплекта, сделать упор в рекламной кампании —
и московские любители экзотики вряд ли останутся равнодушными к телефонному
креативу.

Точные науки

Среди способов апоминания, которые популярны у логиков, часто выбирающих профессии, связанные с точными науками, — ассоциации с математическими величинами. Самый распространенный вариант — число пи. Поэтому телефонные номера с первыми четырьмя цифрами 3,141 имеют все шансы остаться в памяти таких клиентов. Так, находчивость
проявило бюро «Интердизайн»: в телефонном номере содержится заветная комбинация — 495 964 3141.

Выбирайте свою аудиторию

Воспользовавшись при выборе номера телефона определенными приемами, вы сможете не просто закрепиться в сознании потенциальной аудитории, но даже выбрать
определенную возрастную категорию клиентов (опять-таки среди логиков). Для этого
следует включить в номер комбинации цифр, которые ассоциировались бы у клиентов
с годом их рождения или возрастом, как их собственным, так и их близких. Например, 1978 или 35, если вы хотите привлечь потребителей этой возрастной группы.

Таким образом, исследования ученых не только помогают маркетологам находить все
новые способы привлечения клиентов, но и дают возможность компаниям моделировать собственную аудиторию.

В корзине:

0 шт.Посмотреть


Номеров для сравнения:

0 шт.Посмотреть